Навигация:   ГлавнаяФСП 3Виртуальная выставка2014 год
Создано 22 Апрель 2015 Категория: 2014 год
Obl 01

Модели государственно-общественного управления образованием в Алтайском крае: практики реализации: сборник статей из опыта работы образовательных организаций Алтайского края / Н. Л. Алексеева, И. Н. Дроздова, Н.Г. Калашникова и др. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 168 с.

ISBN 978-5-7423-0425-8

Аннотация: Сборник статей включает в себя описание обобщенной модели государственно-общественного управления образованием в Алтайском крае и опыт реализации данной модели на примере привлечения общественности к самообследованию в общеобразовательных организациях Алтайского края

 

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.90 (5 Голосов)

 Obl 27  Вариативные модели профилактики и урегулирования конфликтов в образовательных организациях: учебно-методическое пособие / авт.-сост.: А.А. Митина, И.А. Новикова, Я.Е. Измерова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 62 с.

ISBN 978-5-7423-0413-5

Аннотация: Данное учебно-методическое пособие предназначено для повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций в условиях реализации положений ФЗ № 273 от 29.12.2012 г и введения ФГОС ООО и обеспечивают организационно-методическое сопровождение создания школьных служб примирения в образовательных организациях на основе учета многих факторов: культурные традиции, готовность педагогических кадров, численная представленность детско-взрослого сообщества, мировоззренческая готовность к реализации восстановительного подхода в урегулировании конфликтов и др.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (2 Голосов)

 Obl 28  Модель государственно-общественного управления образованием в общественно-активных школах: сборник из опыта работы / сост.: А.А. Митина, Е.И. Литвинова, Г.И. Лаптева и др. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 60 с.

ISBN 978-5-7423-0422-7

Аннотация: Сборник представляет опыт осмысления и проектирования развития общественно-активных школ Алтайского края по направлению «демократизация управления образовательным учреждением» в условиях города-регионального центра, малых городов и районов края, сельской мало-комплектной школы.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (3 Голосов)
Obl 02   

Экспертиза уровня профессиональной компетентности педагога в рамках реализации профессионального стандарта «Педагог»: учебно-методическое пособие / авт.-сост.: Н.Г. Калашникова, Л.Ф. Шелковникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 82 с

ISBN 978-5-7423-0435-7

Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для повышения квалификации учителей. Оно может быть использовано как системе повышения квалификации в рамках курсов и для работы в учебно-методических объединениях педагогов на муниципальном и школьном уровнях, а также для самостоятельной работы. В пособии представлены задания, помогающие учителю организовать свою учебно-профессиональную деятельность.

 Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.75 (6 Голосов)
Obl 30  

Самооценка и оценка общественностью качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»: рабочая тетрадь / Е.Н. Жаркова, Н.Г. Калашникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 47 с.

ISBN 978-5-7423-0414-2
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.07 (7 Голосов)
 Obl 31  

Самооценка и оценка общественностью качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»: учебные материалы для самостоятельной работы / Е.Н. Жаркова, Н.Г. Калашникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 51 с. 

ISBN 978-5-7423-0431-9 (отд. кн.)

 

Аннотация: Учебные материалы для самостоятельной работы подготовлены в целях оказания практической помощи работодателям, профессиональным педагогическим сообществам, общественным структурам и организациям, дополнительным профессиональным организациям и другим заинтересованным организациям и лицам в использовании профессионального стандарта «Педагог» как нормативной основы для организации оценки и самооценки педагогической деятельности учителя.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.25 (4 Голосов)
 Obl 33  Самооценка и оценка общественностью качества педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения на основе требований профессионального стандарта «Педагог»: учебные материалы для самостоятельной работы / Е.Н. Жаркова, Н.Г. Калашникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 51 с.

ISBN 978-5-7423-0433-3 (отд. кн.)

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.83 (3 Голосов)
 
 Obl 34  Самооценка и оценка общественностью качества педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения на основе требований профессионального стандарта «Педагог»: учебные материалы для самостоятельной работы / Е.Н. Жаркова, Н.Г. Калашникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 51 с.

ISBN 978-5-7423-0433-3 (отд. кн.)

Аннотация: Учебные материалы для самостоятельной работы подготовлены в целях оказания практической помощи работодателям, профессиональным педагогическим сообществам, общественным структурам и организациям, дополнительным профессиональным организациям и другим заинтересованным организациям и лицам в использовании профессионального стандарта «Педагог» как нормативной основы для организации оценки и самооценки педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (3 Голосов)
 Obl 03  

Государственно-общественное управление в образовании: рабочая тетрадь / Н.Г. Калашникова, Н.В. Молчанова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 58 с.

ISBN 978-5-7423-0438-8

Аннотация: Рабочая тетрадь предназначена для повышения квалификации руководителей образовательных организаций, совершенствующих профессиональную компетентность управления организацией и ее развитием через развитие компетенции в области организации разработки и развития организационной структуры, частных политик и процедур, руководства коллегиальными органами управления, участия в корпоративном управлении.

В пособии представлены задания, помогающие обучающемуся организовать свою учебно-профессиональную деятельность, а также разработать значимые для управления образовательной организацией проекты.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (5 Голосов)
 
 Obl 13  

Государственно-общественное управление муниципальной системой образования в условиях малого города: учебно-методическое пособие / И.Н. Дроздова, А.П. Зинченко, Л.В. Исакова, Н.Г. Янголова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 69 с.

ISBN 978-5-7423-0426-5 

Аннотация: В учебно-методическом пособии выявляются тенденции развития общественного участия в управлении муниципальными системами образования Алтайского края, раскрываются цели, содержание, результаты государственно-общественного управления муниципальной системой образования малого города, дается характеристика эффективных форм общественного участия на муниципальном уровне управления образованием.

Учебно-методическое пособие предназначено для использования в процессе повышения квалификации и в практической работе руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием, руководителей образовательных организаций, общественных управляющих, руководителей общественных организаций.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (2 Голосов)
 Obl 17  

Повышение эффективности управления инновационной инфраструктурой общего образования на муниципальном уровне: учебно-методическое пособие / сост. Л.Н. Шкуркина, Л.В. Исакова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 76 с.

ISBN 978-5-7423-0428-9

Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются цели, задачи, механизмы и результаты (эффекты) управления инновационной инфраструктурой общего образования на муниципальном уровне; анализируются критерии и показатели его эффективности, раскрываются механизмы, инструменты повышения эффективности управления инновационной инфраструктурой. В пособии представлен опыт управления инновационной инфраструктурой отдела по образованию администрации города Заринска Алтайского края.

Пособие адресовано руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием, а также может быть полезным руководителям и заместителям руководителей школ – инновационных площадок Алтайского края, руководителям школ, планирующих участвовать в конкурсе на статус инновационной площадки.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (2 Голосов)
 Obl 08  

Организация и проведение общественно-профессиональной экспертизы основной образовательной программы: учебно-ме­то­дическое пособие / авт.-сост. И.И. Дранникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 36 с.

ISBN 978-5-7423-0440-1

Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей общеобразовательных организаций, реализующих основные образовательные программы общего образования и направлено на повышение их профессиональной компетентности по организации и проведению общественно-профессиональной экспертизы основной образовательной программы общеобразовательной организации. Учебно-методическое пособие может быть использовано в процессе повышения квалификации руководителей образовательных организаций.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.71 (7 Голосов)
 Obl 09  

Организация и проведение общественно-профессиональной экспертизы рабочих программ учебных предметов, проектов уроков на соответствие ФГОС: учебно-методическое пособие / авт.-сост.: Н.Г. Калашникова, Г.А. Кострубова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 67 с.

ISBN 978-5-7423-0436-4

Аннотация: В учебно-методическом пособии описаны модели организации и проведения общественно-профессиональной экспертизы рабочих программ учебных предметов, проектов уроков на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам.

В пособии представлены оценочные листы для экспертизы проекта урока естественнонаучного и художественно-эстетического цикла начальной школы, рабочей программы учебного предмета на соответствие ФГОС НОО; проекта урока и рабочей программы учебного предмета основной школы на соответствие ФГОС ООО.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.60 (5 Голосов)
 Obl 11  Оценка уровня профессиональной компетентности педагогов методическим объединением: учебно-методическое пособие/ авт.-сост.: Н.Г. Калашникова, Г.А. Кострубова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 75 с

ISBN 978-5-7423-0446-3

Аннотация: В учебно-методическом пособии даются рекомендации по проведению методическим объединением оценки уровня профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями, изложенными в профессиональном стандарте «Педагог».

В пособии представлены задания, которые помогут руководителю методического объединения организовать проведение педагогами самооценки качества своей профессиональной деятельности на основе требований профессионального стандарта педагога, составить программу собственного профессионального развития, сформировать заказ на повышение квалификации.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.92 (6 Голосов)
 
 Obl 15  

Организация информационного сопровождения проектов: учебно-мето­ди­ческое пособие / сост. Т.А. Карташова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 52 с.

ISBN 978-5-7423-0437-1

Аннотация: В учебном пособии рассматриваются виды и этапы информационного сопровождения, основные группы пользователей, которым адресована информация, предлагаются варианты организации новостных поводов, в целом пиар (PR)-кампаний. Кроме того, дается описание особенностей пресс-релиза. В нем дается представление о том, как эффективно взаимодействовать со СМИ, а также как использовать публикации в социальных сетях в целях информирования о реализации проектов. Особое внимание уделено подготовке публикаций на сайте организации. Каждая тема сопровождается вопросами и заданиями. В пособие включен список терминов и список рекомендуемой литературы.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (4 Голосов)
 Obl 18  

Организация самообследования ДОУ с привлечением общественности: учебно-мето­ди­чес­кое пособие / сост.: И.И. Дранникова, Л.В. Беляева – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 52 с.

ISBN 978-5-7423-0444-9

Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций и направлено на повышение их профессиональной компетентности по проведению самообследования. Пособие может быть использовано на курсах повышения квалификации руководителей органов, осуществляющих управления в сфере дошкольного образования, руководителей, членов комиссий дошкольных образовательных организаций, готовящихся к проведению самообследования. Пособие может быть использовано на курсах повышения квалификации в очной, заочной, дистанционной формах.
 Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (5 Голосов)
Obl 19  

Самообследование образовательной организации с привлечением общественности: методические рекомендации / сост.: Н.Г. Калашникова, Т.Г. Кулакова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 52 с.

ISBN 978-5-7423-0412-8

Аннотация: Настоящие методические рекомендации адресованы руководителям общеобразовательных организаций с целью оказания методической помощи для организации проведения самообследования. Они призваны помочь участникам самообследования (учителям, методическим объединениям, рабочим группам и общественным организациям) в определении содержания анализа направлений деятельности школы. Рекомендации могут быть использованы при проведении курсов повышения квалификации руководителей образовательных организаций, методистов муниципальных органов управления образованием, общественных методистов муниципальных методических объединений.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.75 (4 Голосов)
 Obl 20   Развитие региональной системы управления качеством образования: методические рекомендации/ сост.: Н.Г. Калашникова, Т.Г. Ку­ла­кова, Л.Ф. Шелковникова. – Барнаул: АКИПКРО. – 70 с.

ISBN 978-5-7423-0441-8

Аннотация: Методические рекомендации предназначены руководителям муниципальных органов управления образования для развития муниципальной системы управления качеством образования и общественным экспертам, участвующим во внешней экспертизе. Рекомендации могут использоваться при осуществлении подготовки общественных экспертов и ведущих консультантов по вопросам развития образования.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.83 (3 Голосов)
 
 Obl 21  Участие общественности в проектировании внутришкольной системы управления качеством образования в условиях реализации ФГОС: учебно-методическое пособие/ сост.: Н.Г. Калашникова, Т.Г. Кулакова, Н.В. Молчанова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 68 с.

ISBN 978-5-7423-0443-2

Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено руководителям образовательных организаций Алтайского края. Оно может быть использовано как в рамках курсов повышения квалификации, так и для самостоятельного изучения и применения на практике. Материалы пособия направлены на повышение компетентности руководителей общеобразовательных организаций в области управления образовательной организацией, повышения качества локальных правовых актов по вопросам проектирования внутришкольной системы управления качеством образования и общественным экспертам, участвующим во внешней экспертизе. Рекомендации могут использоваться при осуществлении подготовки общественных экспертов и ведущих консультантов по вопросам развития образования.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (2 Голосов)
 Obl 22  Оценочная процедура как механизм управления качеством образования: учебно-методическое пособие/ сост.: Н.Г. Калашникова, Т.Г. Кулакова, Л.Ф. Шелковникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 60 с.

ISBN 978-5-7423-0442-5

Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие адресовано руководителям общеобразовательных организаций с целью оказания методической помощи при проведения оценочных процедур. Оно призвано помочь участникам образовательных отношений в уточнении сущности оценочных процедур и механизмов их применения. Учебно-методическое пособие может быть использовано при проведении курсов повышения квалификации руководителей образовательных организаций, методистов муниципальных органов управления образованием, общественных методистов муниципальных методических объединений.

 Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.83 (3 Голосов)
 Obl 07  Организация и проведение аттестации педагогических работников на квалификационную категорию с участием общественности: учебно-методи­чес­кое пособие/ сост.-разр.: Н.Г. Калашникова, Е.Е. Соловьева, И.Н. Овсиевская. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 108 с.

ISBN 978-5-7423-0424-1

Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются вопросы организации и проведения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой /высшей) в соответствии с требованиями Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276. В пособии представлена региональная модель аттестации педагогических работников, базирующаяся на компетентностном подходе и предусматривающая партнерское взаимодействие представителей профессионально-общест­венных объединений педагогов, родительской общественности и обучающихся в процедуре оценки профессиональной компетентности педагогических работников.
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.83 (3 Голосов)
Obl 10  Экспертиза и оценка инновационной деятельности педагогических работников: учебно-методическое пособие / сост.-разр.: Н.Г.Калашникова, И.Н. Овсиевская. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 92 с.

ISBN 978-5-7423-0410-4

Аннотация: В учебно-методическое пособие включен материал, обеспечивающий изучение содержания теоретических и практических вопросов, предусмотренных рабочей программой учебного модуля «Экспертиза и оценка инновационной деятельности педагогических работников». В результате овладения содержанием данного учебного модуля руководитель образовательной организации сможет самостоятельно осуществлять экспертную оценку инновационной деятельности педагогических работников, а также подготовить представителей родительской общественности к проведению экспертной оценки продуктов инновационной деятельности педагогических работников. Пособие предназначено для самостоятельного освоения содержания модуля в рамках курсов повышения квалификации руководителей образовательных организаций, осуществляющих экспертные функции.

Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.88 (4 Голосов)
Obl 23  Организация участия общественности в аттестации педагогических работников образовательных организаций в целях подтверждения соответствия занимаемой должности: методические рекомендации/ сост.-разр.:  Н.Г. Калаш­никова, Е.Е. Соловьева, И.Н. Овсиевская. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 40 с

ISBN 978-5-7423-0420-3

Аннотация: В методических рекомендациях раскрываются вопросы организации и проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности на основе требований Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В рекомендациях представлена модель взаимодействия государственных и общественных органов и субъектов управления образовательной организации, реализуемая в процессе аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, предусматривающая участие представителей профессионально-общественных объединений педагогов, родительской общественности и обучающихся в процедуре оценки профессиональной компетентности педагогических работников. Рекомендации предназначены для руководителей образовательных организаций и педагогических работников, аттестующихся в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, представителей общественности, участвующих в оценке профессиональной деятельности педагогических работников.
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.83 (3 Голосов)
 Obl 25  Нормативно-правовое обеспечение аттестационных процедур c участием общественности: сборник нормативных документов/ сост.: М.В. Малахова, И.Н. Овсиевская, Г.К. Юрова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 150 с.

ISBN 978-5-7423-0430-2

Аннотация: В сборник включены документы федерального и регионального уровня, регламентирующие процесс аттестации педагогических работников в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основе Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276), а также документы, определяющие формат участия представителей профессионально-общест­вен­ных объединений педагогов в процедуре аттестации.

 Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.75 (2 Голосов)
 Obl 04  Механизмы привлечения родительской общественности к оценке качества образования в условиях реализации ФГОС: учебно-методическое пособие/ сост.: Е.М. Белорукова, Т.Г. Блинова, И.С. Доровских, и др. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 90 с.

ISBN 978-5-7423-0423-4

Аннотация: Учебно-методическое пособие представляет модель государственно-общественного управления образованием с привлечением родительской общественности к оценке качества школьного образования и раскрывает основные механизмы привлечения родителей школьников к оценочным процедурам. В пособии предложены конкретные практические способы привлечения родительской общественности к оценке качества школьного образования, приведён инструментарий. В пособии предусмотрены задания, организующие самостоятельную работу с ним. Учебно-методическое пособие предназначено в первую очередь руководителям образовательных организаций, но будет интересно и учителям, преподавателям системы повышения квалификации, педагогических вузов, колледжей, методистам муниципальных органов управления образованием.
 Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.88 (4 Голосов)

 Obl 05

 Оцениваем учебные умения ребёнка: рабочая тетрадь для родителей/ Т.Г. Блинова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 24 с.

ISBN 978-5-7423-0418-0

Аннотация: В начальной школе каждому родителю приходится помогать своему ребенку при выполнении домашних заданий. Как это делать так, чтобы школьник освоил не только предметные умения, но и овладел метапредметными действиями? В процессе выполнения домашних заданий со своим ребенком-школьником Вы можете помочь ему не только учиться выполнять эти действия, но и отследить, оценить уровень их достижения. Для того чтобы Вам стало понятно, какие умения и на каком уровне должны быть сформированы у Вашего школьника, разработаны оценочные листы для родителей, в которых зафиксированы умения, разбитые по годам обучения.
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.20 (5 Голосов)
 Obl 06  

Привлечение родителей к оценке образовательных достижений младших школьников: учебно-методическое пособие / сост.: Е.М. Белорукова, Т.Г. Блинова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014.– 54 с.

ISBN 978-5-7423-0419-7

Аннотация: Учебно-методическое пособие характеризует модель привлечения родительской общественности к оценке метапредметных образовательных достижений младших школьников, описывает практические способы включения родителей в оценочные процедуры, приводит конкретный инструментарий. В пособии предусмотрены задания, организующие самостоятельную работу с ним. Учебно-методическое пособие предназначено в первую очередь руководителям образовательных организаций и учителям начальных классов, но будет интересно преподавателям системы повышения квалификации, педагогических вузов, колледжей, методистам муниципальных органов управления образованием.
 Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (3 Голосов)
 Obl 12  Помощь родителей в обеспечении безопасности работы ребенка в сети интернет: учебно-методическое пособие/ Н.В. Бурковская, О.Л. Леонтьева. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 28 с.

ISBN 978-5-7423-0411-4

Аннотация: Учебно-методическое пособие «Помощь родителей в обеспечении безопасности работы ребенка в сети Интернет» разработано с учетом потребностей образовательных учреждений и родителей в области безопасной работы детей в сети Интернет. Учебно-методическое пособие содержит подробные инструкции по активации функции «Родительский контроль» в различных операционных системах, описание программ, обеспечивающих безопасную работу в сети Интернет. Материалы учебно-методического пособия могут быть использованы классными руководителям начальной и средней школы при организации просветительской работы с родителями, также в качестве раздаточного материала для родителей школьников.
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.90 (5 Голосов)
 Obl 14   Участие профессиональной  и родительской общественности в оценивании качества образования на муниципальном и школьном уровнях: учебно-методическое пособие/ сост. Е. М. Белорукова. –  Барнаул: КГБОУ АКИПКРО, 2014. –56 с.

ISBN 978-5-7423-0427-2

Аннотация: Учебно-методическое пособие представляет собой сборник необходимых материалов для освоения способов и форм привлечения профессиональной и родительской общественности к оцениванию качества образования на муниципальном и школьном уровне. Учебно-методическое пособие предназначено в первую очередь руководителям образовательных организаций, учителям, специалистам муниципальных органов управления образованием, но будет интересно и преподавателям системы повышения квалификации, педагогических вузов, колледжей.
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.83 (3 Голосов)
Obl 16  Уроки системно-деятельностного типа: учебно-методическое пособие/ Н.Г. Калашникова, Л.Ф. Шелковникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 56 с.

ISBN 978-5-7423-0439-5

Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для повышения квалификации учителей, осваивающих технологию работы в соответствии с ФГОС общего образования. Оно может быть использовано как в системе повышения квалификации в рамках курсов и для работы в учебно-методических объединениях педагогов на муниципальном и школьном уровнях, а также для самостоятельной работы. В пособии представлены задания, помогающие учителю организовать свою учебно-профессиональную деятельность, а также подобрать задания при проектировании уроков данного типа.
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.86 (7 Голосов)
 Obl 24   Применение современных информационных технологий в процессе оценки качества образования с участием родителей в условиях реализации ФГОС ООО: учебно-методическое пособие/ сост.: А.Ю. Муратов, И.А. Гребенкин, К.В. Ерофеев. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 56 с.

ISBN 978-5-7423-0421-0

Аннотация: В настоящем учебно-методическом пособии рассматриваются механизмы включения потребителей образовательных услуг в оценку деятельности образовательных организаций с помощью средств современных информационных технологий. Пособие предназначено для педагогических и управленческих работников образовательных организаций, которые занимаются информатизацией образования, внедрением государственно-общественного управления, готовятся к введению ФГОС основного общего образования.
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 4.75 (2 Голосов)
 Obl 26  Опыт реализации основных образовательных программ в сетевых формах: сборник/ под общ. ред. А.Ю. Муратова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 54 с.

ISBN 978-5-7423-0445-6

Аннотация: Сборник содержит статьи из опыта работы по реализации образовательных программ в сетевой форме, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Пособие предназначено для педагогических и управленческих работников образовательных организаций, которые планируют внедрение сетевой формы реализации образовательных программ.

 Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (2 Голосов)
 Obl 29   Развитие профессиональной компетентности учителя математики по организации учебно-исследовательской деятельности школьников с участием общественности: учебно-методическое пособие/ М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 138 с.

ISBN 978-5-7423-0429-6

Аннотация: Пособие направлено на оказание помощи учителям математики со стороны учебно-методических объединений в освоении способов организации учебно-исследовательской деятельности с участием общественности: общественно-профессиональных объединений, ученых, бывших выпускников образовательного учреждения, родителей, групп школьников. Особое внимание уделено освоению учителем умением организовать учебно-исследовательскую деятельность учащихся во внеурочное время с привлечением общественности. Структура издания состоит из теоретического материала, практических заданий, методических рекомендаций, позволяющих осуществлять обучающимся педагогам самоконтроль, самооценку и коррекцию знаний, умений по осваиваемому материалу. Для оценивания результатов выполнения некоторых практических заданий используется общий балл. Об освоении слушателями учебного материала свидетельствует преодоление им порогового результата, значение которого устанавливалось с помощью метода Angoff. Цель пособия – раскрыть пути организации с участием общественности учебно-исследовательской деятельности в обучении математике и помочь учителю в профессиональной самообразовательной деятельности. Пособие является методическим обеспечением курсов повышения квалификации учителей математики и руководителей УМО. Издание может быть полезно преподавателям и студентам высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям,  педагогических колледжей и училищ.
Оцените уровень удовлетворенности содержанием пособия: 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Райтинг 5.00 (2 Голосов)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Навигация:   ГлавнаяФСП 3Виртуальная выставка2014 год
.