События

Участники регионального проекта "Диагностика новых образовательных результатов учащихся 5–9 классов на предметах русский язык и математика" и учителя, тесно сотрудничающие с Лабораторией по сопровождению деятельностных практик, выступили на секциях:

- Х Международной конференции "Актуальные проблемы развития школьного математического образования в школе и вузе" 24 октября 2019 года (Фефелова О.Ю. "Об участии в региональном проекте «Диагностика новых образовательных результатов учащихся 5-9 классов на предметах русского языка и математики», Никонова О.В. "Тренинг как средство обучения школьников решать геометрические задачи", Даниленко Е.Н. "Организация учебной деятельности старшеклассников в условиях реализации ФГОС СОО", Вдовина Н.С. "Особенности разработки компетентностных заданий по учебным предметам");

- X Межрегиональной научно-практической конференции краевого УМО в системе общего образования Алтайского края, 20 сентября 2019 г. (Яруткина О.А. "Лаборатория АИРО по сопровождению деятельностных практик как ресурс реализации деятельностных образовательных практик").

__________________________________

Лаборатория представила на II Съезде тренеров-технологов деятельностных образовательных практик в Белокурихе (5-6 июля 2019 г.) отчет о своей деятельности за 2018-2019 учебный год.

___________________________________

Обучено 12 тренеров-технологов из Алтайского края на курсах в Белокурихе с 1 по 6 июля 2019 г. (см. новость 1, новость 2)

___________________________________

1 марта 2019 года для учителей МБОУ «Лицей №124» г. Барнаула лаборатория АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик провела семинар «Диагностика основных метапредметных образовательных результатов», в рамках которого педагоги прошли экспресс-диагностику основных образовательных метапредметных результатов.

___________________________________

Вышло в свет издание с электронными приложением "Диагностика и формирование новых образовательных результатов (руководство для учителя)", подготовленное авторским коллективом: А.М. Агапов, М.А. Гончарова, С.В. Зотова, В.А. Львовский, Т.Ю. Мысина, Н.В. Решетникова, Е.Г. Ушакова. – Барнаул, 2018.

___________________________________

К изданию готовится пособие с электронным приложением: Задачно-проблемный подход в обучении / Авторский коллектив: М.А. Гончарова, В.А. Львовский, Н.В. Решетникова. – Барнаул : АКИПКРО, 2019.

 ___________________________________

13 сентября 2018 года кафедра математического образования, информатики и ИКТ совместно с лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик провела для группы учителей математики, находящихся на курсах повышения квалификации, экспресс-диагностику по методике Е.В. Чудиновой и др.

 ___________________________________

26 апреля 2018 года сотрудниками лаборатории АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик проведена экспресс-диагностика метапредметных образовательных результатов учителей математики (фото)